Всем привет! Долгое время не пользовался своим Redmi 5 Plus, вот сегодня он понадобился. Включаю устройство и вижу надпись на экране Xiaomi «Activate this device». Что делать? Впервые такое.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Я купил смартфон с рук он глючил я сбросил настройки а та ми аккаунт что делать.
а если забыл пороль??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Да я забыл пароль
Здравствуйте! Данная надпись, и, соответственно, блокировка смартфона – это меры предосторожности компании в случае потери или кражи вашего аппарата. Вам необходимо лишь подтвердить, что именно вы являетесь владельцем девайса Сяоми.
Используйте ту же сеть Wi-Fi, которой пользовались всегда, либо мобильный интернет по SIM-карте. Где-то на экране должна располагаться надпись «Подтвердить устройство». Скорее всего, на английском языке.
Кликаете туда, и на привязанную почту либо номер телефона приходит подтверждающий пароль. Вы должны увидеть специальную графу на экране блокировки, куда его нужно вводить.
Если и это не помогло – просто отключаем, так сказать, систему безопастности. На компьютере входим в свой Mi аккаунт, «Найти устройство» – «Удалить устройство». Система блокировки должна автоматически сняться.