Зарегистрироваться

Капча Чтобы обновить - нажмите на картинку.

У вас нет учетной записи? Войти сейчас

Войти

Регистрация

Забыли пароль?

У вас нет учетной записи, Регистрация

Восстановление пароля

Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.

Капча Чтобы обновить - нажмите на картинку.

У вас нет учетной записи? Войти сейчас

Введите свое имя пользователя.

Введите вашу почту.

Выберите соответствующее название для вопроса, чтобы на него можно было легко ответить.

Выберите соответствующий раздел, чтобы вопрос можно было легко найти.
Перечитывайте текст перед отправкой! Сообщение без смысла или с множеством грамматических ошибок публиковаться не будет.

    Выберите здесь тип видео.

    Put Video ID here: https://www.youtube.com/watch?v=sdUUx5FdySs Ex: "sdUUx5FdySs".

    Капча Чтобы обновить - нажмите на картинку.

    Xiaomi ASK Лого Xiaomi ASK Лого
    ВойтиРегистр.

    Xiaomi ASK

    Xiaomi ASK Навигация

    • Наш блог
    • Обратная связь
    • Категории вопросов
    Поиск
    Задайте вопрос

    Мобильное меню

    Закрыть
    Задайте вопрос
    • Наш блог
    • Список категорий
    • Вопросы
      • Новые
      • Интересные
      • Важные
      • Популярные
    • Опросы
    • Бэйджи
    • F.A.Q.
    Главная» Вопросы»№ 403
    В процессе
    snapdragon2707
    snapdragon2707Новичок
    Задан: 20.12.20182018-12-20T20:26:46+03:00 2018-12-20T20:26:46+03:00В: Mi-аккаунт

    Сервисы Google Play — требуется действие с аккаунтом

    Привет! Появилось надпись от сервисов Google Play «Требуется действие с аккаунтом» и далее моя эл.почта (малой накрутил что-то с телефоном). Как быть?

    Изначально, когда покупался смарт, аккаунт был зарегистрирован в салоне на их эл. адрес, малой добавил ещё адрес, но их адрес не получилось удалить и он всё-таки что-то удалил. Как теперь быть: к ним в салон, чтоб мой эмейл был или нужно полностью удалить их аккаунт?

    • 2 2 Ответа
    • 4к Просмотра
    • 0

    Похожие вопросы

    • Скрытые заметки не открываются MIUI
    • Разблокировка телефона Redmi Note 5
    • Проблема с включением телефона Xiaomi
    • Не могу удалить резервную копию рабочего стола MIUI
    • Активация mi account

    2 Ответа

    1. Егор Борисов Помощник
      2018-12-20T20:51:13+03:00Добавлен ответ 20.12.2018 в 20:51
      Этот ответ был отредактирован.

      Вам здесь не нужен Mi-аккаунт, уведомление относится к Google записи.
      Заходите в настройки своего Xiaomi. Находите вкладку с аккаунтами и нажимаете на «Google». Удалите все аккаунты Гугл и проверьте наличие ошибки еще раз. Если проблема ушла — пробуйте добавить тот же/другой аккаунт обратно.

      • -3
      • Ответить
    2. Игорь
      2022-02-02T23:38:35+03:00Добавлен ответ 02.02.2022 в 23:38

      Спасибо,помогло

      • 0
      • Ответить
    Написать ответ

    Написать ответ
    Отменить ответ

    Добавить

    Выберите здесь тип видео.

    Put Video ID here: https://www.youtube.com/watch?v=sdUUx5FdySs Ex: "sdUUx5FdySs".

    Виджет

    Задать вопрос

    Статистика

    • Вопросов 910
    • Ответов 1к
    • ТОП ответа 94
    • Участника 373
    • Популярное
    • Ответы
      • 📅: 22.04.2022
      • Ответа: 2

      Изменились цвета уведомлений MIUI 13

      • 📅: 22.04.2022
      • Ответов: 0

      Потерял Mi Band 4, можно ...

      • 📅: 28.04.2022
      • Ответов: 0

      Xiaomi Mi A3 постоянно входит ...

      • 📅: 29.04.2022
      • Ответов: 0

      Обновление приложения Безопасность через APK

      • 📅: 04.05.2022
      • Ответов: 0

      Иконка в строке уведомлений

    • Виталий ответил У меня уже после этого работало долго а сейчас походу как ак фейсбуковский забанили опять перестал клон мобайла работать 18.05.2022 в 10:47
    • Анонимный ответил Бесит меня все это!!! Ваша проблема в плеере!!!! Заходим в приложение и убираем галку использовать встроенный плеер. Протокол идет на плеер тв. И никаких проблем. 16.05.2022 в 11:01
    • Вова ответил Такая же фигня. Lords mobile не запускается. Кто решил проблему? 16.05.2022 в 11:01
    • Volna ответил На сегодняшний день для меня это уже не актуально! Поменяла телефон. До этого так и не получила ответа (( 08.05.2022 в 19:05
    • Gideon ответил Столкнулся с такой же проблемой, никакие танцы с отключением карты и перезагрузкой тела не помогли, сразу скажу, прошивка устройства кастом. И дело тут в работе прошивки и формата системы карты… 08.05.2022 в 19:05

    Наши соцсети

    Исследуйте

    • Наш блог
    • Список категорий
    • Вопросы
      • Новые
      • Интересные
      • Важные
      • Популярные
    • Опросы
    • Бэйджи
    • F.A.Q.

    © 2018-2021 Xiaomi ASK | Mi-FAQ.ru | Все права защищены | О проекте | Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение