Аккуратнее с покупкой! Я обещал компании, что их действия просто так не оставлю:
27 октября 2023г, чуть не взорвался гарантийный! (Еще плюсом «уболтали» На отдельную дополнительную гарантию за деньги), телефон от компании(xiaomi) в руках ребенка(11 лет). Ребенок прибежал, и попросил помощи. Кнопка вкл/выкл не реагировала, экран жил своей жизнью, на телефоне произвольно включались программы, аккумулятор был горячим. Сказал сыну, что бы скорей брал мой телефон, и начал снимать видео, а Я пока попробую достать батарею от «греха» подальше(а мы на минуточку живем в многоквартирном доме), что-бы избежать проблем. Весь процесс был заснят на видео! Даже царапины не сделал/кусочка не отломил. Кстати, есть кто из Вас, кто сможет достать батарею, не снимая задней крышки?
Настало время гарантии, видео, фото, объяснение проблемной ситуации были направлены в адрес компании.
Вот официальный ответ представителя компании:
«Нам очень жаль, что Вы оказались в столь неприятной ситуации
К нашему общему сожалению, любое несанкционированное вмешательство в устройство, не сотрудниками авторизованного сервисного центра, несет за собой потерю гарантии от производителя.
К нашему большому сожалению, как-либо помочь в данной ситуации мы не сможем.»
Дальнейший ремонт своими силами и средствами. Xiaomi просто «шикарны» отношением к своим клиентам! А на минуточку, было купленно 2а телефона, у их официального представителя MiShop. Чеки, документы, коробки, документы дополнительной гарантии присутствуют. Оригиналы видеофиксации то же(теперь они есть и у представителя компании). Если есть, кто поможет мне в дальнейшем, что бы их «вакханалия» по «одурачиванию» людей прекратилась- просьба связаться со мной, я простой человек, и что дальше делать не знаю. Единственное, пока откликнулась страховая компания(доп гарантии), забрать телефон, и передать его в ремонт(но не специализированный сервис). Что там наделают, и что будет я пока не знаю, собираю пакет документов для них.