Зарегистрироваться

Капча Чтобы обновить - нажмите на картинку.

У вас нет учетной записи? Войти сейчас

Войти

Регистрация

Забыли пароль?

У вас нет учетной записи, Регистрация

Восстановление пароля

Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.

Капча Чтобы обновить - нажмите на картинку.

У вас нет учетной записи? Войти сейчас

Введите свое имя пользователя.

Введите вашу почту.

Выберите соответствующее название для вопроса, чтобы на него можно было легко ответить.

Выберите соответствующий раздел, чтобы вопрос можно было легко найти.
Перечитывайте текст перед отправкой! Сообщение без смысла или с множеством грамматических ошибок публиковаться не будет.

Выберите здесь тип видео.

Put Video ID here: https://www.youtube.com/watch?v=sdUUx5FdySs Ex: "sdUUx5FdySs".

Капча Чтобы обновить - нажмите на картинку.

Xiaomi ASK Лого Xiaomi ASK Лого
ВойтиРегистр.

Xiaomi ASK

Xiaomi ASK Навигация

  • Наш блог
  • Обратная связь
  • Категории вопросов
Поиск
Задайте вопрос

Мобильное меню

Закрыть
Задайте вопрос
  • Наш блог
  • Список категорий
  • Вопросы
    • Новые
    • Интересные
    • Важные
    • Популярные
  • Опросы
  • Бэйджи
  • F.A.Q.
Главная» Вопросы»№ 1482
В процессе
Xiaomi Mi Account Unlock
kunast
kunastНовичок
Задан: 28.07.20202020-07-28T13:23:15+03:00 2020-07-28T13:23:15+03:00В: Настройка

У Redmi Note 9 Pro постоянные проблемы с подсоединением к компьютеру

На Redmi Note 9 Pro постоянные проблемы с подсоединением к компьютеру. Шторка выбора «зарядка-файлы-фото» вообще не вытягивается сверху. Чтобы скачать фото на компьютер через USB всегда получасовые танцы с бубном с доступом к режиму разработчика, сброса его же, отключения от синхронизации MI, переподключения провода и т.п. Телефон новый. Ничего не перенастраивалось. Есть лечение?

  • 4 4 Ответа
  • 793 Просмотра
  • 0

Похожие вопросы

  • неполноценная работа кнопки громкости на пульте телев-ра MITV-MSSP1
  • Установка мелодии
  • Редми 9а не отправляет смс как правильно настроить симкарту где эти настройки
  • Диктор идентификатора абонента
  • POCO M5 после обновления до Xiaomi HyperOS не видит гарнитуру HonShoop А12

4 Ответа

  1. Илья
    2020-10-07T12:12:45+03:00Добавлен ответ 07.10.2020 в 12:12

    У меня та же ерунда. Брал для работы как помощника а теперь сплошные мучения

    • 2
    • Ответить
  2. Егор Борисов
    2020-07-29T17:10:40+03:00Добавлен ответ 29.07.2020 в 17:10

    Возможно все дело в сырости прошивки, к сожалению такое часто бывает у новых устройств. Попробуйте из нашей статьи https://mi-faq.ru/kak-podklyuchit-xiaomi-k-kompyuteru.html другие способы подключения телефона к ПК (через bluetooth или wi-fi).

    • 0
    • Ответить
    • kunast Новичок
      2020-07-30T12:16:41+03:00Добавил ответ 30.07.2020 в 12:16

      Спасибо, Егор. Да, конечно, эти варианты возможны. Просто привычнее и быстрее через кабель. Вы не в курсе есть ли какие-то опции связаться с производителем и предложить учесть проблему при обновлении прошивки?

      • 0
    • Егор Борисов
      2020-07-30T12:20:14+03:00Добавил ответ 30.07.2020 в 12:20

      Связь через форум c.mi.com, если будет много отзывов о проблеме — модераторы направят проблему разработчикам.

      • 0
Написать ответ

Написать ответ
Отменить ответ

Виджет

Статистика

  • Вопроса 1к
  • Ответов 1к
  • ТОП ответа 94
  • Участника 482
  • Популярное
  • Ответы

Исследуйте

  • Наш блог
  • Список категорий
  • Вопросы
    • Новые
    • Интересные
    • Важные
    • Популярные
  • Опросы
  • Бэйджи
  • F.A.Q.

© 2018-2023 Xiaomi ASK | Mi-FAQ.ru | Все права защищены | О проекте | Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение