Зарегистрироваться

Капча Чтобы обновить - нажмите на картинку.

У вас нет учетной записи? Войти сейчас

Войти

Регистрация

Забыли пароль?

У вас нет учетной записи, Регистрация

Восстановление пароля

Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.

Капча Чтобы обновить - нажмите на картинку.

У вас нет учетной записи? Войти сейчас

Введите свое имя пользователя.

Введите вашу почту.

Выберите соответствующее название для вопроса, чтобы на него можно было легко ответить.

Выберите соответствующий раздел, чтобы вопрос можно было легко найти.
Перечитывайте текст перед отправкой! Сообщение без смысла или с множеством грамматических ошибок публиковаться не будет.

Выберите здесь тип видео.

Put Video ID here: https://www.youtube.com/watch?v=sdUUx5FdySs Ex: "sdUUx5FdySs".

Капча Чтобы обновить - нажмите на картинку.

Xiaomi ASK Лого Xiaomi ASK Лого
ВойтиРегистр.

Xiaomi ASK

Xiaomi ASK Навигация

  • Наш блог
  • Обратная связь
  • Категории вопросов
Поиск
Задайте вопрос

Мобильное меню

Закрыть
Задайте вопрос
  • Наш блог
  • Список категорий
  • Вопросы
    • Новые
    • Интересные
    • Важные
    • Популярные
  • Опросы
  • Бэйджи
  • F.A.Q.
Главная» Вопросы»№ 6420
Xiaomi Mi Account Unlock
Vadim455044
Vadim455044
Задан: 15.11.20232023-11-15T12:46:05+03:00 2023-11-15T12:46:05+03:00В: Прочее

Взрывоопасность флагмана

Аккуратнее с покупкой! Я обещал компании, что их действия просто так не оставлю:
27 октября 2023г, чуть не взорвался гарантийный! (Еще плюсом «уболтали» На отдельную дополнительную гарантию за деньги), телефон от компании(xiaomi) в руках ребенка(11 лет). Ребенок прибежал, и попросил помощи. Кнопка вкл/выкл не реагировала, экран жил своей жизнью, на телефоне произвольно включались программы, аккумулятор был горячим. Сказал сыну, что бы скорей брал мой телефон, и начал снимать видео, а Я пока попробую достать батарею от «греха» подальше(а мы на минуточку живем в многоквартирном доме), что-бы избежать проблем. Весь процесс был заснят на видео! Даже царапины не сделал/кусочка не отломил. Кстати, есть кто из Вас, кто сможет достать батарею, не снимая задней крышки?
Настало время гарантии, видео, фото, объяснение проблемной ситуации были направлены в адрес компании.
Вот официальный ответ представителя компании:
«Нам очень жаль, что Вы оказались в столь неприятной ситуации
К нашему общему сожалению, любое несанкционированное вмешательство в устройство, не сотрудниками авторизованного сервисного центра, несет за собой потерю гарантии от производителя.
К нашему большому сожалению, как-либо помочь в данной ситуации мы не сможем.»
Дальнейший ремонт своими силами и средствами. Xiaomi просто «шикарны» отношением к своим клиентам! А на минуточку, было купленно 2а телефона, у их официального представителя MiShop. Чеки, документы, коробки, документы дополнительной гарантии присутствуют. Оригиналы видеофиксации то же(теперь они есть и у представителя компании). Если есть, кто поможет мне в дальнейшем, что бы их «вакханалия» по «одурачиванию» людей прекратилась- просьба связаться со мной, я простой человек, и что дальше делать не знаю. Единственное, пока откликнулась страховая компания(доп гарантии), забрать телефон, и передать его в ремонт(но не специализированный сервис). Что там наделают, и что будет я пока не знаю, собираю пакет документов для них.

  • 0 0 Ответов
  • 3 Просмотра
  • 0

Похожие вопросы

  • Не возможно подключить к телефону наушники redmi buds 4 lite
  • Стилус не подключается
  • Xiaomi Notebook Pro 15.6 подойдет ли SSD?
  • Совместимость с графическим планшетом
  • Redmi not 9 проблема с подключением к телевизору
Написать ответ

Написать ответ
Отменить ответ

Виджет

Статистика

  • Вопроса 1к
  • Ответов 1к
  • ТОП ответа 94
  • Участника 482
  • Популярное
  • Ответы

Исследуйте

  • Наш блог
  • Список категорий
  • Вопросы
    • Новые
    • Интересные
    • Важные
    • Популярные
  • Опросы
  • Бэйджи
  • F.A.Q.

© 2018-2023 Xiaomi ASK | Mi-FAQ.ru | Все права защищены | О проекте | Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение